NameRecomm. categoryBlack listAnimationSign-upPPGo to site
marketgid.comgeneral, forex, earnings, news*yes+moderation Sign-in
directadvert.rugeneral, forex, earningsno- +Sign-in
teasernet.comgeneral, entertainment, adult, forex, earningsyes+  Sign-in
medianet.adlabs.ruadult, forex, earningsyes+ +Sign-in
bodyclick.netgeneral, games, adult, forex, earningsyes+ +Sign-in
kadam.rugeneral, adult, forex, earningsyes+ +Sign-in
advertlink.rugeneralyes-  Sign-in
redclick.ruadult, entertainment, forex, earningsyes+ +Sign-in
visitweb.comgeneral, adult, forex, earningsyes+ +Sign-in
teasermedia.netgeneral, entertainment, goods, adult, news, forex, earningsyes+ +Sign-in
traforet.comgeneral, entertainment, films, torrentyes+moderation Sign-in
adprofy.comgeneral, entertainment, games, news, adult, forex, earningsyes+ +Sign-in
mediatarget.rugeneralno-  Sign-in
globalteaser.rugeneral, forex, earningsyes+ +Sign-in
yottos.comgeneral, forex, earningsyes-moderation Sign-in
adhub.ruentertainment, goods, women, travel, adult, medical, forex, earningsyes+ +Sign-in
crazyant.rugeneral    Sign-in
adsyst.rugeneral, entertainment, women, adult, forex, earningsyes+ +Sign-in
smi2.netgeneral, political, news, forex, earningsno- +Sign-in
adskape.ruentertainment, games, adultyes+ +Sign-in
mediatraffic.com.uageneral, dress, goodsyes- +Sign-in
medianaft.rugeneral, adult, news, torrent, filmsno- +Sign-in
whisla.comgeneral, fashion, art, entertainment, business, finance, forex, earnings, healthyes- +Sign-in
www.paradocs.rubusiness, finance, forex, earningsno-  Sign-in
actionteaser.rugeneralyes+moderation+Sign-in
twinzo.ruwomen, entertainmentyes+moderation+Sign-in
good-teasers.rugeneral, business, adult, forex, earningsyes+ +Sign-in
2under.rugeneral, entertainment, adult, forex, earningsno+  Sign-in
adrio.bizgeneral, women, forex, earningsyes+ +Sign-in
webteaser.rugeneral, news, entertainment, adult, forex, earningsno+ +Sign-in
avdego.netgeneral, entertainment, forex, earningsno-  Sign-in
i-advert.bizgeneral, diet, fitnessno+ +Sign-in
teaser.meta.uageneral, business, manno-  Sign-in
profi-link.orggeneral, business, forex, earnings, leisure, entertainment, economics, advertising, finance, music, films, building, autoyes+ +Sign-in
tizer.ukraine-ru.netgeneral, newsno+  Sign-in
novostimira.comgeneral, goods, forex, earningsyes-moderation Sign-in
jhf.rugeneral, auto, showbiz, sport, forex, earningsyes-moderation Sign-in
gnezdo.ruwomenyes+ +Sign-in
ladycenter.ruwomenyes+moderation Sign-in
teaserlady.ruwomenyes+moderation+Sign-in
adsmmgp.comforex, finance, earnings    Sign-in
forexcontext.ruforex, finance, earningsyes+  Sign-in
financecontext.ruforex, finance, earningsyes+  Sign-in
fxmag.ruforex, finance, earningsyes+  Sign-in
recreativ.rugoodsno- +Sign-in
trafmag.comgoods*- +Sign-in
goods.redtram.comgoods, forex, earningsyes+ +Sign-in
retail.adlabs.rugoods, e-commers, womenyes- +Sign-in
tovarro.comgoods, forex, earningsyes-moderation Sign-in
drivenetwork.ruautono- +Sign-in
powertraf.comsportyes+ +Sign-in
islamclick.ruIslamyes-  Sign-in
hermes-studio.netesotericsyes- +Sign-in
beauty-teaser.ruPlastic surgery, cosmetology -  Sign-in
oblivki.biz yes   Sign-in
adkeeper.ru yes   Sign-in
clickscloud.netnewsyes   Sign-in
etarg.network yes   Sign-in
mediavenus.com yes   Sign-in
megatizer.comgoodsyes   Sign-in
putin.gold yes   Sign-in
thor-media.ru yes   Sign-in
teaserxxx.ru     Sign-in
pay-click.ru     Sign-in
tizerbox.net     Sign-in
ladycash.ruwomen    Sign-in
tizerlady.ruwomen    Sign-in
ru.redtram.com      Sign-in

Тизерная реклама в интернете

Тизерная реклама – один из видов рекламного объявления, состоящего из интригующего текста и картинки – задача которого вызвать интерес у пользователя, и желание перейти на сайт рекламодателя.

Тизерная реклама построена на притягательности к неизвестному, на любопытстве - как части человеческой натуры. Именно любознательность является основным психологическим фактором, на котором строятся тизерные рекламные кампании. Стоит нам увидеть что-либо необычное, нам всегда интересно, что же за этим скрывается. Привлечение любопытства — основа успеха тизерной рекламы. Для завлечения в тизерах могут применяться двусмысленные и провокационные фразы и изображения.

Тизерная реклама состоит из двух частей:

Достоинства тизерной рекламы:

  1. Таргетированность
    С помощью настройки географического, тематического таргетинга можно охватить большее число целевых потребителей. Некоторые тизерные сети позволяют делать более тонкую настройку рекламных компаний, где можно настроить не только регионы, но и типы устройств и даже операторов, которые используют ваши потенциальные клиенты.
  2. Стоимость
    Тизерная реклама — один из выгодных видов интернет рекламы по соотношению цены и эффективности. Поэтому тизерную рекламу можно использовать при ограниченных рекламных бюджетах, получая при этом большой объем трафика.
  3. Доступность
    Создать объявление может любой человек, все что необходимо, это придумать заголовок и подобрать соответствующею картинку.

Недостатки тизерной рекламы

Частая проблема этого вида рекламы – это низкое качество трафика. Трафик с некоторых тизерных систем практически не конвертируется в целевые действия. Если используются специальные средства аналитики, то можно определить что поведение пользователей приходящих с определенных площадок – это боты. Хотя тизерные сети имеют современные системы защиты от накруток и мошенничества со стороны подключённых площадок – эта проблема всё-таки есть.

Для борьбы с некачественным трафиком в тизерных сетях, где можно отслеживать на каких площадках показывается ваша реклама – составляют списки площадок, откуда идет бот трафик и списки площадок, откуда идет качественная аудитория. Соответственно, отключают некачественные площадки и разрешают площадки, откуда получают конверсии.

Является ли тизерная реклама гарантией привлечения внимания потребителя?

Тизерную рекламу целесообразно выделять из общего контекста. Только грамотно составленный тизер заставит потребителя остановиться и спросить себя: "Что это, что это значит?". Частой ошибкой является отсутствие смысловой связи между тизером и рекламируемым продуктом или услугой. Если неправильно составлен тизер, потребитель ассоциирует его с совершенно чем-то иным. Надо четко представлять, как и что вы хотите донести до потребителя.

С этим видом рекламы следует экспериментировать, чтобы эффективно продать ваш товар или услугу. Создайте сразу несколько вариантов с разными картинками и заголовками. Запустите их одновременно. Изучите статистику переходов и целевых действий. Так вы узнаете, какие тизеры лучше работают.

Используйте таргетинг — сделайте вариант для широкой аудитории и для более узкой аудитории с конкретными параметрами таргетинга. Посмотрите, что из этого даст вам больше переходов и конверсий.

Тизерная реклама — это очень эффективный формат рекламы, и насколько он будет эффективен, зависит только от вас!