Clickunder – один из видов рекламы в интернете. Принцип работы заключается в то, что после того, как посетитель попадает на сайт, где установлен определенный программный код, и кликает мышкой в любой части веб-страницы, открывается сайт рекламодателя в фоновом окне или новой вкладке браузера.

Такой формат рекламы не мешает взаимодействовать с посещаемым сайтом, просматривая сайт, пользователь не видит никакой рекламы. Только после того, как закроет браузер или посещенную веб страницу, он увидит сайт рекламодателя, если предложение его заинтересует, выполнит необходимые действия.

Рекламный формат кликнадер бывают двух типов:

Оба типа имеют разную эффективность.

Преимущества формата Clickunder

  1. Низкая стоимость за клик. При небольшой ставке вы получите большой объем трафика.
  2. Не мешает пользователю просмотреть информацию на сайте. Сайт рекламодателя открывается в отдельном окне, это не делает рекламу надоедливой.
  3. Быстрый запуск. Чтобы создать рекламную кампанию достаточно указать ссылку и задать настройки таргетинга под вашу целевую аудиторию.
  4. Большие объемы трафика. Широкий охват аудитории создается за счет большого количества показов самым разным людям, среди которых найдется ваш конечный покупатель.

Недостатки Clickunder

Настройка рекламы Clickunder

После регистрации в рекламной сети, необходимо выбрать тип рекламы – clickunder, указать ссылку на страницу с услугой, продуктом или продвигаемый сайт, задать настройки таргетинга.

В настройках таргетинга можно выбрать тематику, географию пользователей, установить расписание показов. В различных системах могут задаваться и другие параметры, помогающие выделить целевую аудиторию, например, типы браузеров и платформ.

Важно оценить необходимый объем трафика, удобство отслеживания статистики, защита от накрутки и др. Чем разнообразнее настройки рекламной кампании, тем больше шансов достичь максимальной эффективности.

Как увеличить эффективность рекламы кликандер

Для увеличения эффективности рекламы такого формата, необходимо соблюдать два условия:

На странице рекламируемого сайта можно использовать следующие элементы: