NameFormatBlack listGo to site
rotaban.ru  Sign-in
linkslot.ru  Sign-in
people-group.su  Sign-in
bannerbook.ru  Sign-in
wizard-banners.net  Sign-in
bodyclick.net  Sign-in
advmaker.net  Sign-in
runet-advert.ru  Sign-in
propellerads.com  Sign-in
medianet.adlabsnetworks.com  Sign-in
ban-host.ru  Sign-in
a-ads.com  Sign-in

Баннерная реклама в интернете

Баннерная реклама — это один из эффективных способов размещения рекламы в интернете. Баннерная реклама применяется не только для привлечения целевой аудитории, но и для формирования или поддержания имиджа, а также используется для узнаваемости бренда. Использование графических баннеров, в таком виде рекламы, способно решать определенные рекламные задачи, которые невозможно реализовать созданием простых текстовых объявлений.

Баннерная реклама – это статическое или анимированное изображение, основная задача которого привлечь внимание, заинтересовать и привести потенциального клиента на сайт рекламодателя. Рекламный модуль - баннер содержит в себе ссылку, таким образом, кликнув на баннер, осуществляется переход на рекламируемый сайт. Для того чтобы данный вид рекламы был эффективен, необходимо размещение баннеров на тематических площадках с высокой посещаемостью.

Баннера различаются по типу графического исполнения:

Форматы баннерной рекламы

На сегодняшний день применяется множество различных форматов баннерной рекламы: Gif, Jpg, Html, Rich-media, Pop-up, TopLine, Rich-media, FullScreen, и др. Отдельно можно выделить контекстно-медийный баннер, который размещается в контекстно-медийной сети Google или рекламной сети Яндекса. В отличие от обычного баннера, контекстно-медийный показывается только заинтересованным в рекламируемом товаре или услуге пользователям.

Преимущества и недостатки

Плюсы баннерной рекламы:

- Большой охват аудитории. Зависит от вашего рекламного бюджета.

- Ориентация на целевую аудиторию. Некоторые рекламные сети предлагают таргетинг по регионам.

- Мгновенный результат.

Минусы баннерной рекламы:

Существует такое явление, как «баннерная слепота». Оно характеризуется тем, что постоянные пользователи Интернета практически не обращают внимания на рекламные баннеры. Пользователи в большинстве случаев реагируют на баннер, когда видят его впервые, во второй или третий раз, после чего перестают обращать на него внимание. Для борьбы с данной проблемой разрабатывают серии из нескольких рекламных баннеров и запускают их в ротацию. Таким образом, посетители сайта при каждом новом посещении видят различную рекламу.

Стоимость баннерной рекламы

Цены на баннерную рекламу в интернете вполне доступны. Но здесь следует учитывать, что на стоимость размещения влияет конкуренция. Чем больше рекламы вашей тематики, тем более высокими будут затраты на ее размещение. Для достижения справедливой конкуренции рекламные сети используют принцип аукциона для рекламодателей. Аукционный принцип дает возможность при показе рекламы в баннерном формате не только снижать затраты на кампанию, но и сохранять при этом лучшие позиции размещения. В аукционе показов баннеров учитываться ценовая ставка и CTR.

CTR баннерной рекламы

Эффективность баннера – это CTR, количество кликов по баннеру на тысячу показов. Высокий CTR – это не всегда гарантия успешной рекламной кампании, если клики по баннерам совершает незаинтересованная аудитория. Важно получить именно целевых покупателей, заинтересованных в покупке продвигаемого товара или услуги.

Этапы создания баннерной рекламы.